Вторник, 19.03.2024, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №6 х.Комаров

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение

<
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
>
 
 
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

ОУ имеет четыре типовых здания: первое здание школы мощностью на 250 человек, второе здание спортзал, третье здание мастерской, четвертое здание столовой.

В настоящее время в школе обучается 127 человек.

ОУ имеет 1 компьютерный класс, кабинет физики, которые оснащены современным мультимедийным оборудованием. В ОУ 4 интерактивные доски, 2 интерактивные панели. ОУ располагает спортплощадкой, столовой на 50 мест.

 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

Обеспечение безопасности в ОУ проводится в соответствии с законодательными, нормативно-правовыми и организационно - распорядительными документами вышестоящих органов, утверждѐнными планами работ, приказами и распоряжениями, действующим трудовым законодательством. Охрана ОУ располагает всем необходимым для экстренного вызова необходимой и квалифицированной помощи при возникновении чрезвычайной ситуации. В ОУ установлена система автоматической пожарной сигнализации, для вызова по тревоге расчета пожарной команды. Ежегодно компетентными организациями проводится приемка готовности ОУ к новому учебному году - осуществляется проверка систем отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения. Чрезвычайных ситуаций в ОУ не было. Во время учебного процесса выполнение установленных норм и правил поведения в ОУ контролируются педагогами, дежурными. Общий внутришкольный контроль осуществляет дежурный учитель. Регулярно в начале года с обучающимися проводится вводный инструктаж по охране труда и правилам безопасного пребывания в ОУ, на занятиях в учебных кабинетах, на уроках физкультуры и т.д. При проведении массовых и выездных мероприятий учителя проводят с обучающимися соответствующие инструктажи о правилах их безопасного поведения и действиях при возникновении возможной опасности. Ежемесячно в каждом классе проводятся классные часы, на которых рассматриваются вопросы безопасного поведения обучающихся на улицах, в транспорте, изучаются правила дорожного движения. На период проведения культурно-массовых мероприятий в ОУ разрабатываются и принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и антитеррористической защищѐнности обучающихся и персонала (привлекаются сотрудники казачества и полиции). Согласно утверждѐнному графику, проводится санитарно-технические осмотры здания и территории ОУ, проверяется состояние оборудования и инвентаря на предмет технической исправности и безопасности в эксплуатации. Ремонтные работы, монтаж оборудования, его сервисное обслуживание и проверка инженерных систем производится в соответствии с установленными регламентами, компетентными организациями на договорной основе.

Организация мер безопасности в МБОУ- СОШ №6 х.Комаров

1. Охранные :

- контрольно - пропускной режим;

- охрана имущества ОУ (осуществляется круглосуточно сторожами);

- охрана имущества учеников (осуществляют гардеробщики в гардеробе);

- систематическая проверка технических средств охраны;

– обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий;

- проверка подвалов и других технических помещений.

2. Организационно-технические:

- укрепление ограждений по периметру школьной территории;

- регулярная проверка звуковой системы оповещения;

- систематическая проверка состояния охранно-пожарной сигнализации ;

- контроль работоспособности «тревожной кнопки»;

- установка и эксплуатация системы наружного видеонаблюдения;

- обучение персонала пользованию огнетушителями;

- обновление огнетушителей.

3. Профилактические

- инструктажи персонала по обеспечению безопасности учебного процесса и внеурочной деятельности при возникновении ЧС ;

- инструктажи обучающихся по действиям при возникновении ЧС;

- проведение учебных тренировок по эвакуации обучающихся и персонала (не менее 4-х в год);

- регулярные осмотры охраняемого объекта сотрудниками полиции и сторожами ОУ;

- взаимодействие с правоохранительными органами и общественными организациями (противодействие «школьному» хулиганству, в том числе телефонному терроризму).

Основной деятельностью общеобразовательной организации является создание образовательной среды, ориентированной на сохранение и укрепление физического, социального, психологического, нравственного здоровья. Основные направления представлены следующими блоками:

1. Организационный блок, отвечающий за координацию работы ОУ по вопросам охраны и укрепления здоровья обучающихся и сотрудников ОУ, а также информационную работу, пропаганду и просвещение в области здорового образа жизни среди учителей, обучающихся и их родителей;

2. Медико-психологический блок, планирующий проведение индивидуальных и коллективных мероприятий, направленных на укрепление здоровья обучающихся и учителей, обеспечивающий становление системы профилактики и коррекции нарушений соматического здоровья с использованием комплекса оздоровительных и медицинских мероприятий без отрыва от учебного процесса.

3. Оздоровительный блок, обеспечивающий формирование здорового жизненного стиля, активной жизненной позиции и устойчивой мотивации на здоровье у сотрудников ОУ, обучающихся и их родителей.

4. Педагогический блок, реализующий внедрение здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания

5. Родительский блок, индивидуальные и групповые методы работы с родителями обучающихся, стимулирующий повышение внимания родителей обучающихся к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности, работоспособность организма обучающихся.

Условия, обеспечивающие охрану и укрепление здоровья обучающихся в образовательной организации включают:

1. Соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

2. Наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

3. Оснащение учебных кабинетов, спортивных сооружений необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

4. Обеспечение учебных кабинетов, спортивного зала и других помещений для пребывания обучающихся, воспитанников естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил.

5. Наличие в образовательном учреждении квалифицированных специалистов, обеспечивающих проведение оздоровительной работы с обучающимися, воспитанниками (учителя физической культуры, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования).

Таким образом, образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Инфраструктура образовательного учреждения соответствует условиям здоровьесбережения обучающихся. Рационально организован образовательный процесс. Большое внимание уделяется организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении; организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни (родительские собрания, классные часы, внеклассные мероприятия). Организована профилактическая работа по профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися. Большое внимание уделяется требованиям к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников, которые включают в себя :

1) системность деятельности по вопросам здоровьесбережения (отражение в основной образовательной программе образовательного учреждения, уставе и локальных актах образовательного учреждения направлений деятельности, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, безопасный образ жизни обучающихся, воспитанников);

2) взаимодействие образовательного учреждения с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей (ЦДОД, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников);

3) преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования;

4) комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки различных групп обучающихся, воспитанников;

5) непрерывность отслеживания сформированности здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.

Инфраструктура образовательного учреждения соответствует условиям здоровьесбережения обучающихся. Соответствует состояние и содержание территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. В ОУ имеется столовая на 50 мест, которая имеет необходимое оснащение и условия для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Учебные кабинеты, классные комнаты оснащены мультимедийным оборудованием, спортивный зал необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. Профилактические осмотры осуществляет фельдшер ФАПа. Всю работу по созданию условий, гарантирующих безопасность и укрепление здоровья в ОУ проводят: администрация, учителя, психологи, педагоги дополнительного образования. Направление данной работы реализуется на основании основной образовательной программы, адаптированной программой, ориентированных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые реализованы как в урочной (аудиторной), так и во внеурочной (внеаудиторной) деятельности. учителя используют в образовательном процессе здоровьесберегающие приемы, методы, формы, технологии , организуют динамические паузы (динамические перемены), физкультминутки на уроках, занятиях, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности обучающихся. Преподаватели физической культуры организуют физкультурные и спортивных мероприятия с обучающимися по различным видам спорта, проводят дни здоровья. Обучающиеся ОУ принимают активное участие в комплексных мероприятиях (спартакиадах, олимпиадах, соревнованиях различного уровня). В ОУ организовано в соответствии с требованиями санитарных правил качественное горячего питания для всех обучающихся. Налажена система комплексной педагогической, психологической и социальной помощи обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 

В настоящее время организация питания передана «Мегаполису». В расписание занятий в ОУ предусмотрено 2 перерыва достаточной продолжительности по 20 минут для питания обучающихся. В 2023-2024 учебном году охвачено льготным питанием на 1.09 2023 год 1-4 классы 44 обучающийся, 5-9 классов 72 обучающихся, 10-11 классы 11 обучающихся, ОВЗ 2 обучающихся. 

Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование показателя

Всего компьютеров

Используемые в учебных целях

Доступные для использования

обучающимися

Количество персональных компьютеров, из них:

32

32

27

- находящихся в составе локальных сетей

32

32

27

- имеющих доступ к Интернету

32

32

27

Обеспечен доступ к информационно-телекоммуникационным сетям инвалидам и лицам с ОВЗ в кабинетах 4, 13.
Максимальная скорость передачи данных через интернет 10 Мбит/с

В ОУ имеется современная библиотека.

Спортивный зал

Кабинет педагога-психолога

Кабинет химии, биологии.

Кабинет физики

 

В рамках реализации отраслевой федеральной целевой программы «Безопасность образовательного учреждения» получено и установлено противопожарное оборудование с системой оповещения и система видеонаблюдения. Имеется тревожная кнопка.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям


Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственных электронных  образовательных  и информационных ресурсов школа не имеет


Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонних электронных  образовательных  и информационных ресурсов школа не имеет

 
 

 

 

Вход на сайт
Доска объявлений
Внимание! С 01.04.2023 г. ведется набор обучающихся в первый класс. Запланированное количество первоклассников - 11; Количество детей, зачисленных в 1 класс ОУ - 11
А Ваши дети дома?
Поиск
Навигатор
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz